Всё о машинах

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всё о машинах » Тягачи » Зачем отключать мочевину?


Зачем отключать мочевину?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В последнее время можно все чаще встретить призывы об отключении системы SCR (мочевины). Это якобы увеличивает мощность, позволяет снизить эксплуатационные расходы. В прошлом году заинтересовался данным вопросом. И обнаружил:

1. Система  SCR создана для защиты окружающей среды в рамках нормы ЕВРО-5. Для российских реалий SCR вовсе не обязательна.

2. При поломке  SCR генерируется ошибка, которая говорит ЭБУ о том, что возможен сильный выхлоп, и надо ограничить обороты двигателя. Т.е. предусматривается возможность добраться до ближайшего сервиса.

3. Эксплуатация  SCR обходится в копеечку. Особенно, если учесть качество реализуемой у нас мочевины.

4. Наиболее оптимально решить проблему отключения мочевины с помощью эмуляторов. При этом не потребуется менять прошивку ЭБУ. И в любой момент можно будет опять подключить SCR.

Что скажете в поддержку отключения мочевины, господа дальнобойщики?

0

2

Сам по себе вопрос отключения SCR очень сомнителен - тут каждый водитель сам для себя решает насколько ему это необходимо.

0

3

Все казалось бы просто - оно ЭМУЛИРУЕТ работу системы SCR, но при этом сама система ОТКЛЮЧЕНА вообще, то есть все датчики и разъемы отсоединены и реального потребления мочевины нет. Но все-бы ничего, если бы Блок Управления Двигателем не был "так умен" и не спрашивал бы постоянно систему, о том, "Как она себя чувствует" и еще немного параметров вместе с этим, а также сравнивает свою нагрузку (то есть двигателя) с параметрами системы SCR. Вот здесь и пришлось описывать программным методом все процессы и строить "кривые" работы и нагрузки двигателя. Поэтому мы и разработали устройство программно-функциональное и ПОЛНОСТЬЮ заменяющее систему SCR. При этом двигатель не урезает ни мощности, ни ограничение впрыска, думая, что система SCR работает и функционирует правильно."

0

4

Да я просто сам не так давно давно этим вопросом заинтересовался - сомневаюсь пока, не знаю - стоит ли?

0

5

Как по мне, так грамотно расписано. Что думаете?

0

6

ну так то вроде все более-менее понятно.

0

7

Средний расход мочевины 1,5-2 литра на 100 км. Стоимость самой AdBlue 20 рублей за литр, все что дешевле – можно использовать только после диагностики в морозилке.

0

8

Касаемо отключения AdBlue (мочевины) - это личное дело каждого. Кто-то хочет сэкономить на этой дорогушей системе, а кто-то хочет ее ремонтировать и обслуживать. К примеру из мира цифр: ремонт системы SCR на Scania около 1,2-1,3 млн рублей в 2017 году, на КаМаЗ около 500тр только запчасти. Насос AdBlue на Actros 2012гв 50-60тр. Стоит или нет, решать Вам.

0


Вы здесь » Всё о машинах » Тягачи » Зачем отключать мочевину?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно